W1siziisijiwmtgvmdyvmdgvdnh1ctzld24zxzeym18xnjiucg5nil1d?sha=b3dce88304bbe4d3
2500 р./ час
Задать вопрос
О СЕБЕ:
Контекстная-реклама и стандартное СЕО “вычерпывают” клиентов с актуализированной потребностью. Таких обычно около 15%. Для выстраивания диалога с холодными сегментами аудитории, их 70%, нужен контент. С ним возникает проблема: клиентов знаем плохо, работать в долгую не умеем, считаем, что любая исполнительная девочка сможет передать нашу экспертизу.
Работа с контентом требует наличия моделей продаж и историй клиентов: понимания кто, что и почему покупает. Такая экспертиза даёт ответы на вопросы:
  • Как повысить конверсию того что уже создано?
  • Какой инструмент выбрать: smm / блог / рассылка / видео / обучение / ивент?
  • Как удерживать фокус на выбранном инструменте?
  • Какие KPI и на каком этапе использовать?
  • Как начать общаться с клиентами и для чего?
  • Как создать в офлайне продающее пространство?
  • Какой каталог на сайте станет конкурентным преимуществом?
В этих вопросах у меня нет для вас готовых решений. Я не маркетолог и не продажник. Я контент-менеджер и хорошо собираю, обобщаю и структурирую чужую экспертизу.

Если же вы уже работаете с контентом, тогда готовые решения ждут вас. Я выстраиваю работу так, чтобы её мог повторить и улучшить любой исполнительный человек. Без потери качества, стиля и интонации. В работе с контентом ключевыми становятся отлаженные процессы. Кампанейщина и подвиги здесь не дают результат. Поэтапная отработка гипотез, выстраивание обратной связи, творчество поставленное на поток — так контент начинает рождать отклик.

Я помогу с ответами на вопросы:
  • Как первым лицам компании найти время на контент?
  • Как подбирать исполнителей и делать их работу результативной?
  • Как ускорить и упростить производство контента (в том числе видео и обучающего)?
  • Как управлять веб-разработкой, внедряя новые пользовательские сценарии?
Мои сильные навыки: задаю правильные вопросы, раскладываю по полочкам, ставлю себя на место клиента, руководителя, специалиста. Особенно удаётся работа с каталогами, SMM-редактура, бильд-редактура и раскладывать на этапы веб-разработку в парадигме MVP.

Инструментарий: Xmind, Google Spreadsheets (для генерации кода), Google Presentations (замена графическому редактору), HTML, CSS, JS, PHP для прототипирования и пакетные обработчики для манипуляций с большим количеством файлов.

ОПЫТ РАБОТЫ:
  • АВ-Крафт, эксперт в рекламном производстве, контент-менеджер, создание каталога, позволяющего делать заказ, привязывая услуги к товарам.
  • AXIO, образовательный стартап, контент-менеджер, освоил репортажную съёмку с образовательных и деловых мероприятий.
  • Илья Варламов, трафик-менеджер, привлекал трафик на архивные материалы.
  • Умный Склад, софтверный лидер в управлении складом, контент-менеджер, внедрил таблицы свойств товаров для создания вертикального поиска (фильтров по свойствам) и онлайн-консультирование.
  • RTO, отраслевой лидер в рукоделии, контент-менеджер, внедрил онлайн заказ для оптовых клиентов (400 позиций в чеке, 60000 наименований)


ОБРАЗОВАНИЕ:
Психолог, консультант, преподаватель.