Конкуренты и стартапы

Когда кто-то начинает рассказывать о своей идее или даже показывает первую версию своего продукта, то ему часто задают вопросы: “А чем вы лучше конкурентов?”. Это неправильный вопрос!

Автор: Илья Зеленчук
04.08.2020

Обучение в Startup Winter School 2020 от Y Combinator

Все обучение #SUS2020 проходило 8 недель, за это время мы обнаружили узкое место в нашем сервисе, сделали так называемый разворот (pivot). А спустя 2 недели этот разворот увеличил количество заявок на консультации на 400%.

Автор: Илья Зеленчук
03.04.2020

Применение Google Таблиц (spreadsheet) для ведения продуктовой аналитики маркетплейса (BigXP)

В этой статье я поделюсь своим опытом использования Google Таблиц (spreadsheet) для ведения аналитики начинающего маркетплейса BigXP. Google Таблицы позволяют в автоматическом режиме рассчитать основные параметры маркетплейса

Автор: Илья Зеленчук
27.01.2020

На что влияют обзоры товаров в интернет-магазине (по опыту KupiVIP, OZON)

На рост экспертизы и узнаваемости продукта: по категориям товаров, по которым были статьи, наблюдался рост узнаваемости бренда магазина по конкретным категориям.

Автор: Сергей Колосков
02.01.2020

Сколково, налоги, льготы

Какие льготы существуют для резидентов Сколково? Резидент Сколково, у которого 80% бюджета составляют зарплаты, каждый 10-й месяц будет жить бесплатно.

Автор: Илья Зеленчук
28.12.2019

Какие вопросы надо задать, если бизнес продукта не растёт из года в год?

Какие вопросы надо задать, если бизнес продукта не растёт из года в год? Выбрали ТОП-5

Автор: Сергей Колосков
24.12.2019

Главные вопросы глубинного интервью (в рамках CustDev’a)

Вопросы, которые могут стать скриптом любого эффективного интервью для выявления паттерном и дискаверинга гипотез (“Дефолтный шаблон”).

Автор: Сергей Колосков
24.12.2019

Как найти первого клиента в стартап (на примере BigXP)

Расскажу реальный опыт как мы прошли путь от идеи до нашего первого клиента в https://bigxp.ru/

Автор: Илья Зеленчук
20.12.2019

Что такое MVP (minimum viable product) и зачем он нужен

Создание MVP полезно не только стартапам, но и готовым компаниям, которые занимаются развитием уже существующих своих продуктов. MVP не всегда подразумевает создание отдельного продукта. Это может быть новая функциональность, которую хочется проверить перед началом масштабного производства.

Автор: Илья Зеленчук
20.12.2019
Стать экспертом
или
Нужен другой эксперт
Ваше сообщение доставлено!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время