Найдите эксперта

Получите консультацию в интересующей вас области

Аватар

3500 ₽/час

АО «Российская Венчурная Компания», Руководитель проектов

Помогу:

  • Провести исследование рынка с выявлением конкурентов, анализом клиентов и важных для развития компании тенденций с минимальным бюджетом и затратой ресурсов

  • Сопоставить конкурентные преимущества, чтобы сформировать выгодное позиционирование и имидж компании, а также ценностное предложение для клиента

  • Разработать стратегию продвижения

  • Изучить зарубежный рынок и разработать стратегию работы с ним

Проведу тестовое собеседования маркетолог, PR, B2B маркетинг:

  • дам обратную связь
  • помогу понять ваши сильные и слабые стороны
  • укажу, на каких навыках и знаниях стоит акцентировать внимание
  • подскажу, каких знаний и навыков не хватает и что стоит подтянуть
  • дам рекомендации для прохождения реальных собеседований

Читать ещё

3 консультации, 3 часа.

Аватар

3600 ₽/час

IT компания, Директор по маркетингу

Эксперт с опытом более 17 лет в маркетинге, помогаю ИТ-компаниям упаковать продукт или сервис под целевую аудиторию, вывести на международный рынок (США, Европа), подготовить и осуществить рекламу и продвижение.

Занимаюсь организацией лидогенерации по различным онлайн (сайт, соц сети, email, SEO, реклама, партнеры) и офлайн (выставки, печатная реклама, розница, обзвон) каналам - как внутри текущего отдела маркетинга, так и с привлечением внешних партнеров.

Осуществляю бизнес-планирование, аудит маркетинговой деятельности ИТ компаний, стратегическое планирование маркетинга, медиа-планирование, PR-планирование, создание контент-планов.

Читать ещё

Аватар

3000 ₽/час

Специалист по продуктовому маркетингу ИТ сервисов и мобильных приложений

Умею и люблю создавать концепции новых сервисов от верификации идеи до формулировки позиционирования - уникального, истинного ценностного и понятного аудитории.

Опыт маркетингового запуска ИТ стартапов - 20 лет, мобильных приложений - 10 лет. Опыт ошибок - бесценный.

Помогу найти ответы на экзистенциальные вопросы “кто?”, “что?” и “почему?” мог бы у вас купить и почему они этого не делают:

  • Избавлю от ложных ценностных формулировок, которые не цепляют и не конвертируют.
  • Исследую профили целевых аудиторий, найду продающие триггеры, сформулирую реальные выгоды и преимущества с учетом возможностей вашего продукта и конкурентов.
  • Верифицирую жизнеспособность ваших идей монетизации на базе гайдлайнов аппсторов и собственного опыта.
  • Сделаю аудит и предложу варианты улучшения первой сессии, игровой и социальной составляющей вашего сервиса.

Примеры некоторых задач, которые я могу реализовать для вас:

  • Создать ясные и структурированные маркетинговые материалы для клиентов, инвесторов, партнеров (тексты презентаций, лендингов и т.д.).

  • Найти “точки-убийцы конверсии”. Сформировать новый путь пользователя по сайту и в рамках первой сессии внутри продукта для повышения конверсии (CJM).

  • Сформулировать нужные вопросы для исследований аудитории и глубинных интервью. Объяснить цели и алгоритм customer development интервью.

  • Провести серию проблемных интервью, разобраться, чем действительно полезен продукт и сформировать созвучное ценностное предложение.

  • Повысить органический трафик на витрину вашего приложения / игры в AppStore и Google Play (ASO оптимизация: поисковая, текстовая, визуальная).Умею и люблю создавать концепции новых сервисов от верификации идеи до формулировки позиционирования - уникального, истинного ценностного и понятного аудитории.

Трафик, воронки, чатботы и т.д. “лишь” инструменты. Если аудитория не понимает, зачем ей ваш сервис, лидогенерация превращается в слив денег. Можете пройти свой тернистый путь, “изобретая велосипед”, замыкаясь в своем видении и отвлекаясь от того, что вы действительно умеете и/или кроме вас никто не сделает, но зачем?

Ищете опытный и беспристрастный взгляд со стороны? Обращайтесь :)

Читать ещё

Аватар

2400 ₽/час

АО DeLaval продакт-менеджер

Для маленьких средних магазинов ABC и XYZ анализ, определение соотношения товарных категорий, выкладки и остатков. Для нового бизнеса - расчет финансовой модели, точки безубыточности, кассового разрыва. Для В2С и В2В SWOT анализ, позиционирование, ротация ассортимента.

Читать ещё

Стать экспертом
или
Нужен другой эксперт
Ваше сообщение доставлено!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время