Специалист по продуктовому маркетингу ИТ сервисов и мобильных приложений
Умею и люблю создавать концепции новых сервисов от верификации идеи до формулировки позиционирования - уникального, истинного ценностного и понятного аудитории.
Опыт маркетингового запуска ИТ стартапов - 20 лет, мобильных приложений - 10 лет. Опыт ошибок - бесценный.
Помогу найти ответы на экзистенциальные вопросы “кто?”, “что?” и “почему?” мог бы у вас купить и почему они этого не делают:
Примеры некоторых задач, которые я могу реализовать для вас:
Создать ясные и структурированные маркетинговые материалы для клиентов, инвесторов, партнеров (тексты презентаций, лендингов и т.д.).
Найти “точки-убийцы конверсии”. Сформировать новый путь пользователя по сайту и в рамках первой сессии внутри продукта для повышения конверсии (CJM).
Сформулировать нужные вопросы для исследований аудитории и глубинных интервью. Объяснить цели и алгоритм customer development интервью.
Провести серию проблемных интервью, разобраться, чем действительно полезен продукт и сформировать созвучное ценностное предложение.
Повысить органический трафик на витрину вашего приложения / игры в AppStore и Google Play (ASO оптимизация: поисковая, текстовая, визуальная).
Трафик, воронки, чатботы и т.д. “лишь” инструменты. Если аудитория не понимает, зачем ей ваш сервис, лидогенерация превращается в слив денег. Можете пройти свой тернистый путь, “изобретая велосипед”, замыкаясь в своем видении и отвлекаясь от того, что вы действительно умеете и/или кроме вас никто не сделает, но зачем?
Ищете опытный и беспристрастный взгляд со стороны? Обращайтесь :)
Опыт работы:Выстраиваю и реализоваю международный маркетинг для ИТ стартапов (мобильные приложения, SaaS, утилиты). Опыт запуска приложений в категориях Продуктивность, Развлечения, Финансы, Стиль жизни, Социальные, Покупки, Финансы, Знакомства, Общение, Игры.