АВ-Крафт, контент-менеджер
Контекстная-реклама и стандартное СЕО “вычерпывают” клиентов с актуализированной потребностью. Таких обычно около 15%. Для выстраивания диалога с холодными сегментами аудитории, их 70%, нужен контент. С ним возникает проблема: клиентов знаем плохо, работать в долгую не умеем, считаем, что любая исполнительная девочка сможет передать нашу экспертизу.
Работа с контентом требует наличия моделей продаж и историй клиентов: понимания кто, что и почему покупает. Такая экспертиза даёт ответы на вопросы:
В этих вопросах у меня нет для вас готовых решений. Я не маркетолог и не продажник. Я контент-менеджер и хорошо собираю, обобщаю и структурирую чужую экспертизу.
Если же вы уже работаете с контентом, тогда готовые решения ждут вас. Я выстраиваю работу так, чтобы её мог повторить и улучшить любой исполнительный человек. Без потери качества, стиля и интонации. В работе с контентом ключевыми становятся отлаженные процессы. Кампанейщина и подвиги здесь не дают результат. Поэтапная отработка гипотез, выстраивание обратной связи, творчество поставленное на поток — так контент начинает рождать отклик.
Я помогу с ответами на вопросы:
Мои сильные навыки: задаю правильные вопросы, раскладываю по полочкам, ставлю себя на место клиента, руководителя, специалиста. Особенно удаётся работа с каталогами, SMM-редактура, бильд-редактура и раскладывать на этапы веб-разработку в парадигме MVP.
Инструментарий: Xmind, Google Spreadsheets (для генерации кода), Google Presentations (замена графическому редактору), HTML, CSS, JS, PHP для прототипирования и пакетные обработчики для манипуляций с большим количеством файлов.
Опыт работы:Психолог, консультант, преподаватель.
Навыки: