Экспертная оценка и рекомендации по улучшению качества проекта на всех стадиях разработки.
Помощь по следующим вопросам: - концепт и дизайн-документация - игровые механики - баланс геймплейных параметров - вопросы связанные с UI/UX - нарративная составляющая - дизайн уровней, миссий, квестов
Как гейм-дизайнер и левел-дизайнер разрабатывал игры;
"Сталинград", "9 рота", "Стальные монстры", "Aggression: Europe 1914", "Blitzkrieg-2", "Blitzkrieg-3", "Elements of War", "STALKER-Online", "Steamhammer" и ряд других.
А так же мобильные игры "Rise Of Pirates" и "Stay Alight".
Опыт работы:ЛИСИ (Ленинградский инженерно-строительный институт)
Общий профессиональный опыт в игровой индустрии 15 лет
Навыки: