Сергей Колосков

Top Expert

ЗАДАТЬ ВОПРОС

Продакт менеджер в крупнейшем кросскатегорийном онлайн магазине в России и СНГ. DAU - свыше 15 млн.

7800 ₽/час

ЗАДАТЬ ВОПРОС
О себе:

Если вы только думаете о том, чтобы начать делать свой продукт или ищете способы развития текущего проекта, то я могу помочь Вам:

  • Дискаверинг идей: от аналитики к беклогу
  • Формализация мыслей, составление скоупа работ
  • Сегментация пользователей и сведение юнит-экономики
  • Анализ и аудит метрик продукта
  • Анализ данных по текущим метрикам продукта
  • Customer Development - интервью
  • Запуск экспериментов для апробации гипотезы + рефлексии
  • Формирование продуктовой дорожной карты

Реализовал более 200 продуктов и продуктовых задач, проектов и фичей с опорой на бизнес-цели, продуктовые и маркетинговые исследования и отзывы пользователей, запустил более 150 АБ-тестов, повысивших ключевые продуктовые метрики. Поднимаю ключевые метрики продукта на 15% и выше (конверсию в покупку, в частности).

Работал с продактами, работавшими в Яндекс.Маркете, Авито, OZON, Сбербанк. Консультировал IBS, Мегаплан, Интерфакс и еще 15 компаний по продакт-менеджменту.

Сервисы, с которыми работаю:

  • Miro (Real time board)
  • Google Analytics
  • Яндекс. Метрика
  • Moqups builder
  • Excel
  • Google Documents
  • WordStat
Опыт работы:

С 2014 года работаю в ИТ. До середины 2016 года работал в системной интеграторе менеджером проектов. С июля 2016 работаю менеджером продукта в крупных е-коммерс проектах (кросскатегорийный онлайн мегамаркет, магазин электронных книг №1 в России), консультирую крупные компании и стартапы по продуктовому развитию.

Образование:

Окончил МГТУ им. Н.Э. Баумана в 2015 году по специальности Роботы и робототехнические системы.

Навыки:

Публикации эксперта

На что влияют обзоры товаров в интернет-магазине (по опыту KupiVIP, OZON)

На рост экспертизы и узнаваемости продукта: по категориям товаров, по которым были статьи, наблюдался рост узнаваемости бренда …

Какие вопросы надо задать, если бизнес продукта не растёт из года в год?

Какие вопросы надо задать, если бизнес продукта не растёт из года в год? Выбрали ТОП-5

Главные вопросы глубинного интервью (в рамках CustDev’a)

Вопросы, которые могут стать скриптом любого эффективного интервью для выявления паттерном и дискаверинга гипотез (“Дефолтный ш…

Стать экспертом
или
Нужен другой эксперт
Ваше сообщение доставлено!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время