Совместно с CEO выстроена антикризисная бизнес-модель компании.
Переписан проект с нуля в связи с изменившейся бизнес-моделью компании, а так же ввиду отсутствия возможности поддержки и расширение предыдущих технологических решений.
Перестроены процессы управления разработкой.
Повышен процент выполнения от общего объёма поставленных задач.
Внедрены процессы контроля качества разработки.
Формирование технических подразделений компании.
Запуск системы контроля и мотивации.
Выбраны типовые технологические решения.
Снижена стоимость технической поддержки.
Оптимизирован бюджет IT блока, снижены ежемесячные затраты более чем на 50%, при росте технического обеспечения проекта.
GrowFood
Team Lead
Управление группой разработки (направление Маркетинг)
В подчинении - до 5 сотрудников.
Разработаны гибкие системы управления маркетинговыми активностями.
Разработана система гибкого автономного агрессивного маркетинга.
Проведен подбор персонала по направлениям разработки и тестирования.
Выстроена система отказаустрочивости в зависимых от отдела задачах.
Проведены интеграции с чат сервисами.
Проведена интеграция с Optimove для автоматизации персонализированного маркетинга удержания клиентов